Меню
16+

Городское поселение «Нижний Одес»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация для населения

Каким образом заявителю направляются результаты оказания государственной услуги если заявления и документы были представлены на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав в форме электронных документов

В соответствии с Административным регламентом Росреестра по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество выдача (направление) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов в форме электронных документов, осуществляется с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по указанному в заявлении адресу электронной почты либо направления электронного документа с использованием веб-сервисов.

Таким образом, файлы, содержащие информацию о выписке из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей проведенную регистрацию, а также регистрационных штампах, уведомлениях после проведения учетно-регистрационных действий, направляются заявителям на адрес электронной почты, указанный в обращении.

«Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с иными способами представления заявления и документов, а также их получения, а именно, экономит время, дает возможность получения услуг дистанционно и круглосуточно», — отметила Президент Нотариальной палаты Республики Коми Малышева Галина Владимировна.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1